Диагностика двигателя
Надежность узлов и компонентов, из которых состоит современный двигатель настолько высока, что при своевременной замене изношенных деталей вероятность их внезапного отказа крайне мала. Отказы редко случаются внезапно и обычно являются следствием развивающихся дефектов.
При выявлении причин любого отказа первый и важный момент - это область поиска. Часто причина лежит на поверхности, однако приходится потратить много времени, прежде чем обнаружить неисправность. Автолюбитель, который сделал несколько проверок, замен и исправлений вполне может обнаружить причину отказа, однако такой подход нельзя назвать разумным, ввиду его высокой трудоемкости и затрат времени и средств. Гораздо эффективнее подойти логически к поиску вышедшего из строя узла или компонента.
Обязательно следует принять во внимание все, что предшествовало отказу. Иногда даже незначительные симптомы и настораживающие сигналы, такие как: потеря развиваемой двигателем мощности, изменение показаний приборов, возникновение необычных звуков и запахов могут сыграть решающее значение.
При обращении в наш сервис автолюбитель сообщает мастеру об уже существующих проблемах. Принимая во внимание всю информацию об автомобиле и свой личный опыт, мастер определяет область поиска. Во время ремонта наши специалисты не ограничиваются восстановлением отказавшего узла или агрегата, а выясняют причину появления неисправности, которая может находится в совершенно другом узле или системе.
Основные методы диагностики дизельного двигателя включают в себя:
— предварительный осмотр;
— измерение компрессии;
— измерение давления масла;
— проверка форсунок;
— проверка ТНВД;
— проверка зазоров клапанов;
— проверка угла опережения впрыска топлива;
— проверка состояния топливного и воздушного фильтров.
— подключение соответствующего сканера и просмотр карты ошибок в памяти бортового компьютера, анализ полученной информации, просмотр и анализ текущих данных;
— проверка давления турбонаддува;
Конкретный метод из всех перечисленных применяется при конкретных симптомах на разных автомобилях. Очень часто мастер делает заключение и дает рекомендации по ремонту после осмотра, прослушивания работы двигателя и анализа всей информации, о которой рассказал владелец автомобиля.
Надежность и продолжительность работы ДВС напрямую зависят от эксплуатации и периодичности технического обслуживания. Только при своевременном ТО в нормальных условиях эксплуатации ремонт двигателей ограничивается плановыми осмотрами в профилактических целях. Сложность конструкции современного дизельного ДВС требует использования высокотехнологичного оборудования, а все работы по ремонту должны производиться только современных технических центрах. Избежать неисправностей, которые приведут к сложному ремонту можно, соблюдая установленные правила и нормы эксплуатации.
Обеспечить длительную безаварийную работу и предотвратить преждевременный ремонт ДВС помогут несколько простых правил:
- избегать длительной работы на режимах высоких оборотов;
- выдерживать установленные интервалы прогрева и охлаждения;
- в холодное время года переходить на использование зимних видов дизельного топлива;
- не применять в качестве охлаждающей жидкости воду или жидкости неизвестного состава.
Существует несколько признаков, которые позволяют определить необходимость технического обслуживания:
- ДВС плохо или вообще не запускается, особенно зимой;
- в процессе эксплуатации замечены потери мощности;
- при работе появляются посторонние стуки или шумы;
- двигатель работает неустойчиво;
- увеличение скорости движения приводит к тому, что двигатель глохнет.
Сотрудники нашей компании после проведения дефектовки двигателя составят полный отчет о состоянии ДВС и необходимости в выполнении определенных видов работ. При этом будут определены степень сложности, сроки и стоимость ремонта. В каждом отдельном случае применяется индивидуальный подход к клиенту.
Наша компания осуществляет ремонт двигателей с 1998 года и гарантирует высокое качество выполнения работ. Клиенты всегда получают объективную информацию о состоянии двигателя.