Диагностика двигателя

Надежность узлов и компонентов, из которых состоит современный двигатель настолько высока, что при своевременной замене изношенных деталей вероятность их внезапного отказа крайне мала. Отказы редко случаются внезапно и обычно являются следствием развивающихся дефектов.

AA07b-03.101

При выявлении причин любого отказа первый и важный момент - это область поиска. Часто причина лежит на  поверхности, однако приходится потратить много времени, прежде чем обнаружить неисправность. Автолюбитель, который сделал несколько проверок, замен и исправлений вполне может обнаружить причину отказа, однако такой подход нельзя назвать разумным, ввиду его высокой трудоемкости и затрат времени и средств. Гораздо эффективнее подойти логически к поиску вышедшего из строя узла или компонента.

Обязательно следует принять во внимание все, что предшествовало отказу. Иногда даже незначительные симптомы и настораживающие сигналы, такие как: потеря развиваемой двигателем мощности, изменение показаний приборов, возникновение необычных звуков и запахов могут сыграть решающее значение. 

При обращении в наш сервис автолюбитель сообщает мастеру об уже существующих проблемах. Принимая во внимание всю информацию об автомобиле и свой личный опыт, мастер определяет область поиска. Во время ремонта наши специалисты не ограничиваются восстановлением отказавшего узла или агрегата, а выясняют причину появления неисправности, которая может находится в совершенно другом узле или системе. 

Основные методы диагностики дизельного двигателя включают в себя:

— предварительный осмотр;

— измерение компрессии;

— измерение давления масла;

— проверка форсунок;

— проверка ТНВД;

— проверка зазоров клапанов;

— проверка угла опережения впрыска топлива;

— проверка состояния топливного и воздушного фильтров.

— подключение соответствующего сканера и просмотр карты ошибок в памяти бортового компьютера, анализ полученной информации, просмотр и анализ текущих данных;

— проверка давления турбонаддува;

Конкретный метод из всех перечисленных применяется при конкретных симптомах на разных автомобилях. Очень часто мастер делает заключение и дает рекомендации по ремонту после осмотра, прослушивания работы двигателя и анализа всей информации, о которой рассказал владелец автомобиля.

Надежность и продолжительность работы ДВС напрямую зависят от эксплуатации и периодичности технического обслуживания. Только при своевременном ТО в нормальных условиях эксплуатации ремонт  двигателей ограничивается плановыми осмотрами в профилактических целях. Сложность конструкции современного дизельного ДВС требует использования высокотехнологичного оборудования, а все работы по ремонту должны производиться только современных технических центрах. Избежать неисправностей, которые приведут к сложному ремонту можно, соблюдая установленные правила и нормы эксплуатации.

Обеспечить длительную безаварийную работу и предотвратить преждевременный ремонт ДВС помогут несколько простых правил:

  • избегать длительной работы на режимах высоких оборотов;
  • выдерживать установленные интервалы прогрева и охлаждения;
  • в холодное время года переходить на использование зимних видов дизельного топлива;
  • не применять в качестве охлаждающей жидкости воду или жидкости неизвестного состава.    

Существует несколько признаков, которые позволяют определить необходимость технического обслуживания:

  • ДВС плохо или вообще не запускается, особенно зимой;
  • в процессе эксплуатации замечены потери мощности;
  • при работе появляются посторонние стуки или шумы;
  • двигатель работает неустойчиво;
  • увеличение скорости движения приводит к тому, что двигатель глохнет.  

Сотрудники нашей компании после проведения дефектовки двигателя составят полный отчет о состоянии ДВС и необходимости в выполнении определенных видов работ. При этом будут определены степень сложности, сроки и стоимость ремонта. В каждом отдельном случае применяется индивидуальный подход к клиенту.

Наша компания осуществляет ремонт двигателей с 1998 года и гарантирует высокое качество выполнения работ. Клиенты всегда получают объективную информацию о состоянии двигателя.