АвтоДизель – лучший выбор для диагностики и ремонта Вашего автомобиля. Для Вас работает целая команда профиссионалов. Богатый опыт по ремонту дизельных автомобилей позволяет ставить для нас любые задачи, а современное оборудование и высококвалифицированные специалисты устранять любые неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации дизельных автомобилей. 

+7 (391) 2-913-613

+7 (391) 2-977-911
autodiesel@list.ru

 

Оборудование для дизельного сервиса

Организация участка ремонта ТНВД и форсунок

Здесь мы постараемся  рассмотреть,  что необходимо для оснащения дизельного топливного участка в объеме, необходимом для решения задач предприятия по проверке и  ремонту дизельной топливной аппаратуры  и какие требования  могут  предъявляются к оборудованию и помещению. Перед тем как браться за оснащение участка по ремонту дизельной топливной аппаратуры, первое,  что необходимо рассмотреть,  это требования к помещению,  в котором будут проходить ремонтные работы.

Требования к помещению для организации участка по ремонту дизельной топливной аппаратуры: 

  1. Участок должен располагаться в изолированном, отапливаемом и хорошо освещенном помещении.
  2. Помещение должно быть оборудовано общей приточно-вытяжной вентиляцией, если в качестве технологической жидкости используется дизельной топливо с температурой вспышки паров менее 61ºС.  Необходимо оборудовать  местными вытяжными зонтами  рабочие  места  испытания,  регулировки и мойки дизельной топливной аппаратуры.
  3. Температура воздуха в помещении в холодный период года не должна быть ниже 18ºС.
  4. Пол и стены помещения должны быть облицованы материалами, не впитывающими дизельное топливо или его пары.
  5. Помещение должно иметь местный или централизованный подвод сжатого воздуха с давлением не ниже 0,4 МПа.
  6. Помещение должно быть оборудовано надежным контуром заземления для оборудования с сопротивлением заземляющих проводов не более 5,0 Ом.
  7. Сопротивление изоляции  электроцепей  должно быть не менее 1,0 МОм.

Выбор оборудования:

Когда все предусмотрено в помещении, можно переходить к выбору оборудования с учетом того, какая специфика предполагается, т.е. в каком объеме и какие типы топливной аппаратуры будут проверяться и ремонтироваться.

Сегодня рынок автосервисного оборудования предлагает достаточно широкий спектр приборов, инструментов и приспособлений как импортного, так и отечественного производства. Соответственно и стоимость данного оборудования  абсолютно  различна. Мы рассмотрим спектр оборудования производства КНР, которое мы  предлагаем.  
Выбираемое оборудование должно обеспечить  диагностику неисправностей топливной аппаратуры, проведение регулировочных и ремонтных работ.

Рассмотрим образцы  оборудования:

Мы предлагаем приборы: PJ-60 или PJ-40 которые позволяют  провести проверку практически всех типов механических дизельных форсунок  и  проводить измерения: давление начала впрыска и качество распыления топлива, герметичность запорного конуса (по появлению капли топлива на носике распылителя),  гидроплотность  по запорному конусу и направляющей цилиндрической части.

Одним из основных приборов на участке по ремонту топливной аппаратуры должен быть стенд для испытания и регулировки ТНВД. Это самый дорогостоящий инструмент в мастерской и к нему предъявляются жесткие требования. Самый идеальный вариант на сегодняшний момент это выбор по критерию "цена-качество" и срок окупаемости.  Лучше приобретать  универсальный стенд, который позволяет работать с различными типами ТНВД, как отечественного, так и импортного производства. 

112 111

Наши стенды отличаются своей универсальностью и по критерию "цена-качество" являются лучшим предложением.  С помощью стендов можно провести следующие операции: величина и равномерность подачи топлива секциями (производительность насосных секций), частота вращения вала ТНВД в момент начала действия регулятора; частота вращения вала ТНВД в момент прекращения подачи топлива, давление открытия нагнетательных клапанов, угол начала нагнетания и конца подачи топлива по повороту вала ТНВД и чередование подачи секциями ТНВД, угол действительного начала и конца впрыскивания топлива (при диагностировании), характеристика автоматической муфты опережения впрыска,  поддержание заданной температуры проверочной жидкости (дизельного топлива).

Для диагностики ТНВД дизельной системы впрыска с электронным управлением, применяются специальные  приставки  моделей которые позволяет имитировать  работу электронного блока управления  автомобиля и поддерживать обратную связь с ТНВД.:

Obor ix

Оборудование рабочих мест может выглядеть так:
ob1 ob2

 ob3 ob4

 ob5 ob6

ob10 ob7 ob8

ob9

 Немаловажный вопрос, возникающий перед руководителем предприятия: ГДЕ ВЗЯТЬ КАДРЫ?

Мы так же помогаем решить эту важнейшую задачу: на топливном участке нашего предприятия  Ваш специалист может пройти стажировку по необходимому типу топливной аппаратуры на том самом оборудовании, которое мы предложили Вашему вниманию.

Полный каталог предлагаемого нами оборудования Вы можете скачать, посетив наш сайт, кликнув по этой кнопке:

По вопросам, касающихся оборудования и стажировки специалиста Вы можете проконсультироваться по телефону:

8 (391) 251-90-20  Владимир

8 (391) 291-12-00  Антон