АвтоДизель – лучший выбор для диагностики и ремонта Вашего автомобиля. Для Вас работает целая команда профиссионалов. Богатый опыт по ремонту дизельных автомобилей позволяет ставить для нас любые задачи, а современное оборудование и высококвалифицированные специалисты устранять любые неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации дизельных автомобилей. 

+7 (391) 2-913-613

+7 (391) 2-977-911
autodiesel@list.ru

 

Ремонт форсунок Common Rail

За последние 10 лет системы питания дизельных автомобилей сильно изменились. Это связано в первую очередь с повышением требований к выбросам вредных веществ в окружающую среду.

Производители топливной аппаратуры постоянно ищут новые решения чтобы попасть в рамки экологов.

Применяются более качественные материалы, сложные технологии и новые принципы работы систем впрыска, что в конечном итоге ведет к удорожанию запчастей и повышению требований к эксплуатации для владельцев дизельных автомобилей.

Точность впрыска сейчас так высока, а допустимый «коридор» впрыска на определенном режиме работы стал настолько узким, что попасть в данный коридор путем регулировки форсунки стало невозможным. Более того, некоторые форсунки и вовсе не имеют возможности по регулировке. Поэтому производители пошли другим путем – ввели код коррекции впрыска, за счет которого электронный блок управления двигателем корректирует управляющий сигнал, тем самым увеличивая или уменьшая подачу инжектора на всем диапазоне работы.  

И так, зачем же нужно кодирование? Попробуем объяснить простыми словами:

график кодирования

Как видно из графика, текущее измерение восстановленного инжектора немного отличается от эталонного.

✓ После такого испытания стенд присваивает код коррекции, который скомпенсирует эту разницу, двигатель будет работать правильно, так как его настроили на заводе.

Что будет если пренебречь кодировкой?

 Если вы ремонтировали не все форсунки, двигатель будет работать с перебоями, «троить» и так далее.

 При ремонте всех форсунок вы можете не заметить разницу, однако в будущем это может привести к более серьёзным последствиям: прогар поршней, прогар клапанов ГРМ, прогар распылителей и уплотнительных шайб.

 Потеря мощности

 Избыток мощности, который радует некоторых владельцев первые 50000 пробега. Далее, см пункт 2.

Более подробно с ремонтом и присвоением кодов коррекции инжекторов конкретных производителей вы можете ознакомится ниже:

denso

 присвоение кода коррекции

 печать протокола проверки

от 3500 рублей

bosch

 присвоение кода коррекции

 печать протокола проверки

от 2500 рублей

delphi

 присвоение кода коррекции

 печать протокола проверки

от 1500 рублей